Продукты и услуги Горячая линия
Многоканальный телефон Горячей линии (4212) 21-63-68, позвонив по нему, Вы всегда сможете получить профессиональную поддержку экспертов по всем правовым вопросам и по работе с системой ГАРАНТ. Ваш вопрос сразу же принимается в работу и, ответ на него Вы получите своевременно! Помимо этого, наши клиенты всегда могут обратиться в своеобразную правовую Скорую помощь. Позвоните по телефону (4212) 21-63-68 , скажите, что ответ нужен срочно, и наши специалисты сразу же помогут решить Ваш вопрос!
Персональный менеджер по сопровождению
Аттестованный высококвалифицированный специалист нашей компании, приезжает в удобное для вас время для обновления системы и оперативно решает все ваши вопросы, делает полезные и приятные подарки.
Персональный куратор в офисе
Для каждого клиента существует персональный куратор в офисе. Этот специалист всегда готов помочь в решении Ваших вопросов. Позвонив на горячую линию, Вы будете переведены на Вашего куратора и моментально получите ответ на Ваш вопрос.
Служба поддержки клиентов
Оперативно предоставит информацию о:
- новых возможностях системы ГАРАНТ;
- наших акциях и подарках;
- скидках и специальных предложениях.
Техническая поддержка
IT специалисты АПИ Гарант выезжают к Вам или консультируют по телефону по техническим вопросам работы системы ГАРАНТ. Также, обеспечивают диагностику и настройку вашего компьютера и всего, что обеспечивает успешную работу с нашей программой.
Обучение и повышение квалификации.
Для Вас предоставляется несколько форматов обучения работе с СПС Гарант. Вы выбираете любой удобный для Вас:
- индивидуальное обучение на Вашем рабочем месте;
- дистанционное online-обучение;
- индивидуальные видеоуроки.
После прохождения обучения работе с СПС Гарант, Вы получите квалификационное свидетельство, которое подтверждает Ваш профессионализм в работе с нашей справочной системой.
|